ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УТОЧНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСОВ ПАССАЖИРОВ
  1. Главная
  2. Новости
  3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УТОЧНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСОВ ПАССАЖИРОВ

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УТОЧНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ АДРЕСОВ ПАССАЖИРОВ

Уважаемые партнеры!

 

Разрешите проинформировать Вас, что в связи с изменениями в процессе обработки информации нашим партнером Авиакомпанией Аэрофлот, с начала 2019 года обязательным является предоставление электронного адреса пассажира.

Отсутствие информации по электронным адресам будет приводить к поступлению штрафов от Авиакомпании.

Правила предоставления информации по актуальному номеру мобильного телефона пассажира остаются прежние: не допускается ввод вместо контакта пассажира телефонных номеров общего назначения (справочные, автоответчики).

Некорректно указанные персональные и контактные данные пассажиров могут стать причиной несвоевременного доведения важной информации о предстоящей перевозке, в том числе в случаях изменений в расписании рейсов, задержках, переносах, смене терминала вылета/выхода на посадку и других нестандартных или сбойных ситуациях.

Мы надеемся, что данная информация, сделает Ваши поездки комфортнее вместе с нами.

В случае возникновения вопросов и необходимости встречи, любезно просим Вас обращаться к закрепленному за Вашей организацией менеджеру коммерческого департамента АЛЬЯНС АВИА, либо на адрес client@alavia.ru                   

Нажмите для звонка
- Режим работы адресов -
Коммерческий департамент (ПН - ПТ, 9:00-19:00)
Отдел бронирования (24/7)